Аэропорт «Симферополь» 15 августа 2020 года обслужил 44 885 пассажиров. Суточный трафик в этот день стал рекордным за всю историю аэропорта.
Всего же за первые две недели августа 2020 года в аэропорту было обслужено 611,5 тысяч пассажиров, что примерно на четверть превышает аналогичный показатель 2019 года. За это же время аэропорт принял и отправил 3 608 регулярных рейса. Это на 365 рейсов больше, чем за этот же период в 2019 году.
Обслуживание пассажиров в аэропорту ведется с соблюдением всех необходимых мер профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19). В аэропорту Симферополя организована потоковая термометрия прилетающих в зоне прибытия, а также всех посетителей аэропорта при входе в терминал.
Санитарная уборка помещений аэропорта проводится каждые два-три часа в усиленном режиме с применением дезинфицирующих средств. Во всех зонах нового терминала аэропорта для пассажиров установлены бесконтактные дозаторы с дезинфицирующим средством для обработки рук.
Все сотрудники аэропорта «Симферополь» обеспечены средствами индивидуальной защиты, в том числе медицинскими масками, перчатками, дезинфицирующими средствами.
Рекордный пассажиропоток через аэропорт Симферополя свидетельствует о высокой туристической привлекательности Крыма.
Наиболее восстребованные услуги аэропорта Симферополь в 2020 году: автопрокат и аренда такси.